Продвижение товара в социальных сетях

В наше время более 80% пользователей сети имеют в своем распоряжении один и больше личных аккаунтов в социальных сетях где могут проводить по несколько часов в день. Чаще всего все действия в интернете как начинаются, так и заканчиваются там же. Поэтому очень глупо терять потенциальных клиентов и нужно в обязательном порядке использовать социальные сети для продвижения своего товара.

С чего начать продвижение в социальных сетях?

Конечно, лучшим выходом будет обратиться к специалисту в профессиональном агентстве, но для этого нужны немаленькие деньги. На начальной стадии можно попробовать сделать это самостоятельно. На это безусловно пойдет больше усилий и времени, но так можно существенно сэкономить.

Продвижение товара или услуги не будет иметь смысла, если зайдя на сайт потенциальные покупатели не захотят его купить. Поэтому первым делом нужно усердно поработать над контентом.

Информация, которая предоставляется на вашем сайте должна быть уникальной. Ведь только в случае, если контент оригинальный пользователь может им заинтересоваться.

В обязательном порядке должен быть составлен контент-план. Он позволит регулярно обновлять информацию, что не должно зависеть от количества подписчиков.

Несомненно, ваш контент должен вызывать эмоции у посетителей (лучше позитивные), главное, чтобы это не было безразличием. Он должен стать вирусным, что бы человек в любом случае решил узнать, что находится за красивой обложкой рекламы.

Особенности аудитории разных социальных сетей

1. Instagram — один из самых популярных фото хостингов в мире. Для ведения аккаунта своего бренда нужно уделить большое внимание визуальному оформлению странички с товаром, фотографии должны быть как минимум приятные глазу, хорошего качества. Для этого нужно научиться пользоваться некоторыми редакторами снимков, и не использовать обычные фильтры.

2. Вконтакте накрутка вконтакте подписчиков — аудитория этой социальной сети в большей своей мере молодежь. Данная целевая аудитория в поисках развлечений(фильмы, общение, игры, музыка, хобби). Согласно исследованиям, для продвижения лучше использовать посты с количеством символов до 500 в сопровождении соответственного изображения, видео, аудио.

3. Facebook — тут сосредоточена большая часть взрослой аудитории. Сфера интересов тут шире-разнообразные технологии, сфера образования, бизнеса, саморазвития… Тут уже можно позволить тексты с большим количеством символов, но изображения должны быть «легкими», что облегчит их просмотр с мобильного устройства.

4. Одноклассники — площадка, где возраст пользователей от 30 лет, название этой социальной сети говорит само за себя. Его больше используют для общения со старыми знакомыми. Поэтому для продвижения важно постоянно поддерживать связь со своей аудиторией и предлагать не слишком дорогие товары с услугами, также акции помогут привлечь больше клиентов.

5. Твиттер — аудитория, которая знает цену своему времени, возраст — от 20 до 40 лет. Хорошее место для рекламы своего блога или сайта, куда можно перейти по ссылке для получения полной информации.

Важно также учитывать время публикации. Эти и другие вопросы доступны в интернете бесплатно, главное — найти время и желание этому обучаться.

Post Author: admin