Открытие салона красоты

Ежедневно в нашей стране открываются десятки новых салонов красоты. Это обусловлено тем, что парикмахерский бизнес является очень прибыльным капиталовложением. Но для того, чтобы ваш новый бизнес не «загнулся» на ранней стадии развития, необходимо учитывать некоторые аспекты.

Первое, о чем вы должны позаботиться — правильное местоположение будущего салона. Если поблизости находятся другие парикмахерские, подумайте, сможете ли вы составить им достойную конкуренцию? Лучше покупать или брать в аренду помещение, расположенное в месте высокой проходимости людей. Если в выбранном здании ранее был расположен салон красоты — это идеальный вариант, приобретайте его, не раздумывая.

Следующий шаг – оборудование для парикмахерских и его выбор вот тут. Каждый салон нуждается в расходных материалах, электротехнике, мягкой мебели, сантехнике. От оборудования зависит большая часть успеха любого бизнеса. Помните поговорку — «скупой платит дважды». Приобретайте только качественную продукцию для своего салона, чтобы вам не пришлось тратить дополнительные средства на ремонт.

Сегодня на рынке представлено огромное количество фирм, которые оказывают услуги по строительству, отделке и дизайну парикмахерских помещений. Расходные материалы, парикмахерское и косметологическое оборудование купить лучше у проверенных и зарекомендовавших себя компаний. Высокая цена еще не говорит о том, что оборудование качественное. Поэтому не стоит сотрудничать с сомнительными фирмами.

Третий шаг — подбор профессионального персонала. Очень важно, чтобы, когда вы откроете парикмахерскую, в ней работали специалисты высшего класса. Они создадут начальный имидж вашего салона. После того как наберется достаточное количество постоянных клиентов, можно брать на работу стажеров, которые будут повышать свою квалификацию, находясь в кругу профессионалов. Так же каждому салону необходим обслуживающий персонал: администратор, бухгалтер, кассир, уборщицы и прачки.

Четвертый шаг — внешний вид. Первое на что обращает внимание ваш клиент — внешний вид помещения и сотрудников. Если униформа ваших сотрудников всегда чистая и опрятная, а дизайн помещения способствует расслаблению, не сомневайтесь, клиенты захотят придти к вам еще раз.

Заключительный шаг — реклама. Даже если у вас в салоне великолепный дизайн и работают высококлассные специалисты, не стоит ожидать огромного потока посетителей, пока о вашем салоне никто не знает. Поместите информацию, где только возможно: в газетах, интернете, кабельном телевидении, распространяйте рекламные буклеты и объявления. Еще одним отличным рекламным ходом, является изготовление униформы с логотипом вашего салона.

Вкладывайте в любимое свое детище труд и время – все окупится!

Post Author: admin