Что представляет собой стратегия «Голубого океана».? Как найти или же создать с нуля рынок, свободный от других игроков

Как многие привыкли слышать, в основе любого бизнеса лежит конкуренция, которая заставляет предпринимателей расти и развиваться, улучшать свои услуги и выпускаемые продукты. Книга «Стратегия голубого океана», написанная известными бизнес — консультантами Рене Моборном и Чан Кимом – это практическое пособие по тому, как видится бизнес сегодня, в условиях глобальной экономики. Здесь наглядным образом показано, как улучшить эффективность бизнеса за счет внедрения и активного применения новых технологий управления.

Чтобы лучше понять значимость книги, стоит подробнее ознакомиться с авторами, которые являются известными и уважаемыми личностями в деловом сообществе. Итак, Рене Моборн – профессор стратегии менеджмента, а также почетный член Всемирного экономического форума. Чан Ким — это известный консультант и заведующий кафедрой международного менеджмента в исследовательском институте NSEAD. Он также является автором большого количества статей, которые посвящены управлению транснациональными корпорациями.

Структура книги Рене Моборн» Стратегия голубого океана» состоит из 3-х частей, включающей в себя 9 глав, каждая из которых посвящена определенной бизнес-тематике. Здесь предоставляется описание нескольких стратегий, направленных на улучшение руководства компанией за счет перехода от «красного океана» к «голубому океану». Важно понимать, что стратегия голубого океана подразумевает отказ от жесткой конкуренции, в основе которой лежит агрессивный подход по отношению к конкурентам.

В новой стратегии бизнес ориентируется на инновацию ценностей, где основной упор делается как на ценности, так и на инновационный подход. Если купить книгу «Стратегия голубого океана», читатель сможет ознакомиться со следующими основными принципами:

  • Реконструкция и расширение границ рыночного пространства
  • Фокусировка на общей картине, а не на отдельно взятых цифрах и показателях
  • Стремление выхода за пределы существующего спроса
  • Соблюдение правил стратегической последовательности
  • Преодоление препятствий организационного типа
  • Процесс воплощения в единую стратегию

Из данной книги читатель сможет взять на вооружение практические инструменты для управления своим бизнесом, а также найти подходящие для себя алгоритмы поиска новых путей развития.

Наш Интернет магазин Bizlit.com.ua предлагает выгодно купить данную книгу издательства Манн, Иванов и Фербер, которая имеет красивый дизайн и твердый переплет. Мы организуем доставку книги в любую область Украины, причем покупатель получает книгу в самые сжатые сроки.

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.