Создание собственного информационного продукта

Сегодня я буду знакомить вас с тем, как можно зарабатывать деньги в сети с помощью собственноручно изготовленного продукта.

Есть большое количество материала по данной теме в сети, но почти все они платные. Это естественно, кто хочет бесплатно выдавать профессиональные тайны Создание собственного информационного продукта

Можете ознакомиться с ними, а можете задавать вопросы мне на сайте в разделе «Обратная связь» или на почту. По возможности я отвечу на них, а если вопросы будут интересными, напишу статью.

Сейчас не будем брать в расчет товары, требующие постоянного производства, т.е. все товары, имеющие физическую оболочку. Это, конечно, не значит, что такой вариант не имеет права на существование. Огромное количество людей продает свои физические творения в интернете (картины и другие произведения искусства, мебель, мыло и даже мусор). Но их постоянное производство «съедает» очень много времени, часто возникают проблемы с доставкой, особенно, если требуется провезти такой товар через границу.

Информационный товар лишен таких недостатков. Вы делаете его один раз (всего один!) и продаете постоянно. Он не занимает много места, не требует помещений под хранение или производство, не портится со временем (разве что, устаревает морально, но его всегда можно подправить и обновить), его легко, а главное быстро можно доставить, и делается это (внимание!) в автоматическом режиме. Т.е., вопрос логистики решен полностью и не требует контроля. К тому же вы не несете других затрат, связанных с покупкой оборудования или сырья. Все, что вам нужно – компьютер и несколько программ, прокат видеокамер, если решите записать ролик. Вот и весь реквизит.

Еще один важный плюс в том, что создавая такой продукт, вы закрепляете за собой репутацию эксперта. Люди иначе воспринимают вас, вы, таким образом, показываете, что разбираетесь в вопросе. Ваша аудитория расширяется, появляются отзывы на форумах и блогах, соответственно, клиентская база неуклонно растет, что, в свою очередь, положительно отражается на прибыли. Стоит сделать оговорку: здесь так же работает принцип полезности предлагаемого продукта. Уделяйте много внимания содержанию товара. Продукт должен соответствовать ожиданиям клиентов, он должен качественно решать их проблемы или развлекать, если имеет такое назначение.

Создать такой инфопродукт не составляет особого труда. Выберите тему, в которой вы разбираетесь лучше большинства. Заметьте, лучше БОЛЬШИНСТВА, а не лучше всех. Это важно. Темой может стать все, что угодно: своя специальность, хобби, секрет приготовления какого-то блюда, даже анекдоты.

Что же делать, если вы не в состоянии придумать тему для своей книги (видео или аудио)? Вариантов очень много. Вот некоторые из них: купить права перепродажи, купить авторские права, стать соавтором, переработать устаревшие материалы, закончить чужую работу (разумеется, предварительно договорившись с автором). Вот этот способ мне очень нравится: найти информационные продукты других авторов, сделать тематический сборник (с согласия всех авторов), дополнить своими материалами и продавать. Это интересно как вам, так и остальным авторам новоиспеченного сборника, поэтому они тоже будут продавать его, ведь им тоже «капнет копеечка». Такой вид можно одновременно отнести и к партнерским программам.

Теперь коротко разберем, какими же бывают инфопродукты.

Виды информационных продуктов: электронная книга (форматы от txt до exe)» видеокурс; аудио курс (аудиокнига); программный продукт.

Вроде бы все понятно, так что расписывать особо эти категории не буду. У каждого вида есть очевидные достоинства и изъяны.

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.